Наша миссия — Республиканский клинический госпиталь для ветеранов Отечественной войны

 

МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Улучшение здоровья населения Казахстана путем оказания качественной специализированной медицинской помощи инвалидам и участникам Отечественной войны и лиц приравненных к ним, в рамках государственного заказа. РГП на ПХВ «Республиканский клинический госпиталь для инвалидов Отечественной войны» (далее — Госпиталь) оказывает медицинские услуги по неврологической реабилитации (лицам, перенесшие мозговой инсульт, позвоночно-спинномозговую травму), кардиологической реабилитации (лицам перенесшие инфаркт миокарда, после операций аорто-коронарного шунтирование, стентирование), многопрофильной реабилитации (хирургическая, травматологическая, гинекологическая и урологическая).

ВИДЕНИЕ

Обеспечить улучшение здоровья инвалидам и участникам Отечественной войны и лиц приравненных к ним, стабильное санитарно-гигиеническое и эпидемическое благополучие населения, усиление профилактических мер, повышение доступности качества медицинской помощи, пропаганды здорового образа жизни, путем повышения солидарной ответственности населения, доступности к медицинской помощи, улучшения качества медицинской помощи, развитие кадровых ресурсов. Эффективная медицинская помощь населению в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», Законами Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года «О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним», Законом Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» и иными нормативно-правовыми актами.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ

СЛУЖЕНИЕ ПАЦИЕНТУ:

  • восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
  • обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие;

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ КАЧЕСТВУ:

  • непрерывное стремление к высокому качеству услуг;
  • постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество предоставляемых медицинских услуг: повышение квалификации всего персонала поликлиники, качество обслуживания, использования новейших медицинских технологий;

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

  • ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ САМЫХ ВЫСОКИХ СТАНДАРТОВ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ЭТИКИ И ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ДОСТОЙНОЙ ВЫСОКОГО ДОВЕРИЯ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД НЕ К БОЛЕЗНИ, А К КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ.

НАСТАВНИЧЕСТВО

  • ·приобретение молодыми специалистами необходимых профессиональных навыков и опыта работы, а также воспитание у них требовательности к себе и заинтересованности в результатах труда, повышение профессионального мастерства и уровня компетенции молодых специалистов (врачей, медицинских сестер) в первые годы их работы в медицинской организации, овладение нормами медицинской этики и деонтологии, повышение культурного уровня, привлечение к участию в общественной жизни организации.

РАБОТАВ КОМАНДЕ

  • Пониматьи поддерживатьвклад каждого сотрудникав общеедело команды. Стремиться к наивысшимрезультатам, высокому качеству услуг через целенаправленные усилия каждого члена команды.